Звонки/WhatsApp: +7 (969) 088-80-74
Заказ и доставка –ежедневно с 10:00 до 22:00

FAQ

Сколько простоит букет? Как хранить, чтобы увеличить срок жизни?

Продолжительность жизни букета в первую очередь определяется его компонентами. Например, букеты с нежными ягодами сохранят свежесть лишь несколько дней, в то время как ореховые композиции могут стать долговечным украшением.

Нужно ли ставить букет в воду?

Наши букеты не требуют ежедневной замены воды, так как мы используем специальные удлинители со стабилизирующим раствором при их создании. Этот раствор продлевает свежесть и жизнь цветов и зелени, входящих в композицию.

Как фиксируются элементы в букетах?

При сборке букета используются различные бамбуковые шпажки и зубочистки для крепления компонентов.

Почему фрукты имеют блестящую поверхность? Вы применяете какие-то методы обработки к ним?

Для придания привлекательного внешнего вида и продления свежести компонентов мы наносим на целые фрукты натуральное растительное масло. А разрезанные фрукты мы покрываем пищевым кондитерским гелем, который не влияет на вкус и аромат.

Возможно ли внести дополнительные элементы в композицию?

Мы предлагаем дополнительные топпинги к нашим букетам за дополнительную плату, которые идеально дополняют стиль букета. Мы также всегда готовы воплотить ваши собственные идеи в жизнь, не стесняйтесь задавать нам вопросы по телефону.

Как заказать у вас авторский букет по моим пожеланиям? Сколько это будет стоить?

Вы можете поделиться своими пожеланиями с нами по телефону или написав на электронную почту vikova1208@gmail.com. Мы всегда с радостью создаем что-то новое и оригинальное! Стоимость мы сообщим после расчета состава согласованного букета.

Сколько весят букеты?

Фруктовые, овощные, мясные букеты имеют значительный вес, обычно от 1 до 6 кг. В то же время букеты из ягод и орехов гораздо легче, их вес варьируется от 0,5 до 2 кг.

Как транспортировать готовый букет?

Все наши букеты мы упаковываем в практичные крафтовые коробки с ручками, что делает их очень удобными для транспортировки и вручения в качестве подарка. Сверху коробки закрываются крышкой или прозрачной пленкой. Клубнику, финики и шоколад мы предоставляем в фирменных подарочных пакетах.

За сколько лучше заказывать? Нужно ли подтверждать заказ звонком?

Мы рекомендуем оформлять заказы не позднее, чем за 48 часов до желаемой даты доставки. Хотя мы принимаем заказы и в день обращения, удобное для вас время изготовления букета или другого подарка может быть уже занято.

Есть ли у вас в продаже что-то кроме букетов?

Помимо букетов, мы также предлагаем наборы клубники и фиников в шоколаде, подарочные наборы инструментов из шоколада,, а также различные подарочные корзины и наборы.

Можно ли заменить ингредиент в составе букета? Например, яблоки вместо лимонов?

Мы всегда готовы предложить замену ингредиентов равной стоимости. При замене на более дорогие компоненты или добавлении дополнительных элементов возможно дополнительную плату.

Есть ли у вас готовые букеты, за которыми можно в любое время заехать?

Мы изготавливаем все букеты по заказу, чтобы гарантировать их свежесть. Однако, мы всегда имеем в наличии несколько свежих сухофруктовых букетов на случай неожиданного спроса. Для уточнения наличия, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Как происходит онлайн оплата?

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИП.

Политика возвратов.

Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть компонентов, а также максимальное соответствие доставленного заказа информации на нашем сайте. Мы оставляем за собой право заменять фрукты и цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия и других факторов, при этом сохраняя стилевую концепцию. Каждая изготавливаемая композиция является уникальной и может незначительно отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета от иллюстрации на сайте. Однако, все композиции составляются из свежих компонентов, мы делаем все возможное, чтобы цвет и форма работы максимально соответствовали представленным на сайте.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Мы всегда готовы решать спорные ситуации. Мы рассматриваем все претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки букетов. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа.

  • Сайт
  • Магазин